Автор Тема: Рецензии  (Прочитано 1407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Рецензии
« : Март 08, 2004, 09:48:50 pm »
В данном форуме уже есть, казалось бы, схожая тема - "КритИнизм". Но для меня отличия принципиальны. В "КритИнизме" обсуждаются новинки аудиорынка. Этот топик несет иную задачу. Часто бывает, что послушав тот или иной альбом (новый, старый, известный - неихзвестный - неважно), захотелось что-нибудь о нем сказать. При этом на отдельную тему не катит, но высказаться хочется. Пожалуйте - рубрика "Рецензии" позволит вам творчски подойти к этому делу. Представьте, что вы работате в солидном музыкальном издание и ведете рубрику критических отзывов. Причем - абсолютная свобода. Что послушал, то и рецензируй. [p]Начнем:     [p][!--coloro:Maroon--][span style=\"color:Maroon\"][!--/coloro--]Amelie.sm 2002[!--colorc--][/span][!--/colorc--]
     Дикая и сумасшедшая солянка. Недовэйтсы и прочие Ливеры. Местами пританговано и лирично, местами пабовой кружкой по ближней голове. Пиво с безе и чай с селедкой - необычайно вкусно. [p]        [!--coloro:Maroon--][span style=\"color:Maroon\"][!--/coloro--]Blondie  "Livid" 1999[!--colorc--][/span][!--/colorc--]
           Без позерства, мощно и искренне белокурая бестия Дебори Хари делает энергичную и легко узнаваемую музыку. Голос привораживает. На это хочется смотреть. "No Exit!" - убей, но достань [p][!--coloro:Maroon--][span style=\"color:Maroon\"][!--/coloro--]Chet Baker  "My Funny Valentine" 1994[!--colorc--][/span][!--/colorc--]
           Такая честная грусть. Жалко всех: и его, и себя, и Синатру. Хочется похлопать дядьку по плечу и сказать: "Не ссы, найдем мы тебе бабу".[p]
      [!--coloro:Maroon--][span style=\"color:Maroon\"][!--/coloro--]Future Sound of London  "Lifeform" 1994[!--colorc--][/span][!--/colorc--]    
 Самое забавное из того, чем я пугал своих соседей.
     - Бабушка, бабушка! Что это? Гром?
     - Нет, это у него музыка такая.
     Если вы не мои соседи, можете этот альбом не слушать. Кстати, у меня его уже нет - затер намеренно. Не то, что бы соседей жалко, а просто самому слушать невмоготу.[p][!--coloro:Maroon--][span style=\"color:Maroon\"][!--/coloro--]Gary Peacoc / Jan Garbarek  "Voice From The Past - Paradigm" 1982[!--colorc--][/span][!--/colorc--]
 Если бы это был первый альбом, с участием Яна Гарбарека, который я услышал - немедленно избавился бы от этой кассеты и навеки позабыл бы, пусть и прославленное, имя норвежского музыканта. Слушать этот гнусный, издевающийся над людьми саксофон смогут, пожалуй, лишь умудренные сединой любители авангардного джаза да адепты экстремального nois\'a. Ну и пусть себе наслаждаются.
 
       [!--coloro:Maroon--][span style=\"color:Maroon\"][!--/coloro--]H-end  "Whitetape" 2000[!--colorc--][/span][!--/colorc--]
           Мучения гитары под драммашину от Аркадия Лепехина. Люблю думать под эту кассету. Слушая ее, словно рассматриваешь большое полотно, находя все новые детали. Плывешь в лабиринте звуков по пути, который ведет к концу. Возникают ассоциации со всегда разным небом.
     Очень красивый шум.
 
[!--coloro:Maroon--][span style=\"color:Maroon\"][!--/coloro--]Анатолий Багрицкий  "Осеннее молоко" 2000[!--colorc--][/span][!--/colorc--]
           Никаких исторических параллелей - зачем? Хотя сам автор упоминает в тексте "Вельвет андерграунд" ("моя любимая группа"), Боба Дилана ("поет отвратительным голосом"), а также Сэллинджера и Мандельштама. Назойливое декларирование слова "андерграунд" вообще. Разбросанные красивые образы, дремучая, меланхоличная музыка с проблесками светлой тоски. И тут же - "стадо экскаваторов". Затаившийся жонглер меняет темы. И неотступно преследует вопрос - чего он там делает, в Ростове-на-Дону? Акцент почти незаметен, лишь "маракасы" у него с южным говором. И все же - что он там делает? Не знаю, что, но хорошо делает.[p]
[!--coloro:Maroon--][span style=\"color:Maroon\"][!--/coloro--]Джем  "На Концертах Группы Джем" (запись концертов 1992 г.)[!--colorc--][/span][!--/colorc--]
           Никому неизвестные ребята из Иркутска играют эстрадный джаз. Без особого блеска, но трогательно и доверительно. Заменить бы булькающие электронные клавиши на живые, но это их внутренние дела. "Прощальная" - экивоки в сторону лирического творчества группы "Секрет". "Про кота" - слизано у карабановских "Новых ворот" (Это я говорю, это все говорят...) "Над миром май цвел" - неуклюжее псевдоретро. Остальное - ровно-изящное и непривычно-нежное. Альбом хорошо слушать фоном во время совместного рассматривания с полузнакомой девушкой альбомов японских эротических художников.Павел [p][!--coloro:Maroon--][span style=\"color:Maroon\"][!--/coloro--]Кашин  "Утопия" 2002[!--colorc--][/span][!--/colorc--][p](первая реакция)
           Не могу слушать, когда рядом находится хоть одна живая душа. Мало, кто решится на такие строки. Тихий, размеренный, умиротворенный, почти документальный в описании того, в чем не каждый сможет признаться даже себе. Стоит десяти разорванных рубах иных пламенных певцов.[p](осмысленная реакция)
     Аскетичный ковер-дизайн очередной милой, грустной и невнятной работы владельца двух магазинов на Невском проспекте - "…да ну и пусть…". Легко расчленяемой на цитаты с последующим развешиванием на стене. Избавиться от них не жалко уже через неделю. "Опять зима" - все как всегда. Нечего ждать. От нового века от пожившего автора, от опустевшей в первые дни месяца бутылки "Твиши".[p]---------
Пока хватит...